Информационная поддержка обращений пациентов Клиники
Уважаемые пациенты!
Особый режим ограничений требует от каждого из нас ответственного отношения к своему здоровью и осознанных действий.
Мы уверены, что многолетний опыт нашей совместной заботы о здоровье всех членов семьи является для Вас ценным фундаментом и поддержкой, и поможет нам успешно справиться с чрезвычайными обстоятельствами.
В такой период нам важно сохранить взаимопонимание с каждым из вас, чтобы продолжать оказывать доступную и безопасную медицинскую помощь с учетом рекомендаций Роспотребнадзора, Министерства здравоохранения РФ и распоряжений мэра Москвы.
Все корпуса Клиники, сотрудники подразделений сопровождения и специалисты с самого начала критической ситуации подготовлены для работы с Вашими обращениями так, чтобы вы могли делать выбор осознанно.
Сегодня нам важно, чтобы вы знали - наши медицинские специалисты и операторы готовы оказать вам информационную поддержку, в т.ч. о причинах ограничений некоторых услуг, а также сориентировать в степени необходимости посещать специалистов в период введенных ограничений.
С 28 марта по 05 апреля по телефону контакт-центра вы можете оставить заявку на информационную поддержку если:
- Вы обеспокоены результатами анализов, которые получили и не знаете что делать дальше.
- На фоне назначенного лечения появились вопросы, но вы опасаетесь посещать Клинику.
- Дата планового или контрольного посещения попадает на период ограничений и вы не можете самостоятельно оценить степень необходимости посетить врача.
- Вы хотите перенести плановый прием, но ощущаете наличие тех или иных симптомов.
Информационная поддержка направлена на рекомендации пациентам по необходимости посещения специалистов в период ограничений и оценку возможности перенести повторный прием на более благоприятный период.
Мы сделаем все возможное для сохранения вашего спокойствия и сохранения качества обслуживания:
- Оператор контакт-центра зарегистрирует ваше обращение.
- В течение дня с вами свяжется специалист Клиники для уточнения подробностей вашего запроса.
- Вместе мы сможем принять правильное решение.
-
В некоторых случаях, операторы контакт-центра порекомендуют вам остаться дома, вызвать врача или обратиться к службе «Скорой помощи».
Мы управляем ситуацией, чтобы сохранить главное - ваше спокойствие и благополучие при взаимодействии с нами.
Ваши обращения принимаем по телефону контакт-центра +7 (495) 775 7566.