Клиника "Семейный доктор"

День менеджера


1 ноября 2019 года - ДЕНЬ МЕНЕДЖЕРА в Клинике «Семейный доктор».

Традиционно, каждый ноябрь мы посвящаем искусству наших менеджеров и дарим Вам приятные подарки, уникальные возможности и интересные истории от виновников праздника!
У консультаций с менеджером противопоказаний НЕТ!
Но, мы начнем с закона о рекламе. Закон обязывает нас сопровождать информацию о товарах или услугах фразой: «Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста".

Очень разумное предостережение, а точнее совет! Экспертное мнение помогает не только принять верное решение, но и знать о всех его преимуществах и последствиях.
Мы привыкли, что такими специалистами обычно являются врачи. Но наша многолетняя история работы с пациентами прописала в эту экспертную группу и менеджеров!

Как показывает клиентский опыт, в нашей сфере медицинских услуг разумно разделить медицинское и клиентское сопровождение, врач – мастер лечебного дела, а менеджер – мастер потребительского стресса и помощи в решении экономических вопросов.

Как и врач, менеджер борется за потребительский иммунитет, предлагает диетические продукты, создает стимулирующие и успокоительные привилегии! Все это реализуется в медицинские программы, чекапы, акции и специальные предложения, каждое из которых направлено на помощь пациенту получить качественную медицинскую помощь и снизить стресс. Без него не обходится ни одно приобретение продукта, и от того насколько составленное предложение соответствует задачам клиента, насколько разумно применены условия оплаты, зависит качество этого волшебного антистресса.

У консультаций с менеджером нет противопоказаний - можно применять!

Знакомьтесь с нашими менеджерами и обращайтесь за экспертной поддержкой, профессиональной заботой и выгодными условиями обслуживания.


Chekanova.jpg
Чеканова Наталия Павловна

Менеджер корпуса Клиники на Озерковской 
Работает в Клинике с 2006 года, стаж 13 лет

Телефон +7(495) 775-7566 доб. 0340

Вы меня угадали?

«Каждый разговор с пациентами, будь то первичное обращение или уже давно знакомый тебе человек - это как маленькая игра в Угадайку. Ты точно все знаешь, у тебя есть ответы на все вопросы, но все равно волнуешься. Волнуешься потому, что ты знаешь только ответы, но не знаешь его вопросы.  А выиграть можно только тогда, когда ты ответишь на вопрос, который он тебе и не собирался задавать. Сложно? Да! Но интересно и приносит удовольствие всем игрокам. Однажды, игра началась с того, что все беспокоит: «…Провериться, конечно, надо, но не всегда есть время. Я же ничего в этом не поминаю, не помню, что и когда нужно делать…»  И тут помгло только одно – огромный ассортимент предложений и вариантов. Не для того, что бы все рассказать, но для того, чтобы он смог узнать свой: «…Модули? Не совсем то, сложно. Депозит? А как определить когда приходить ? Может мне ничего не надо? Вроде не беспокоит уже ничего, потом как-нибудь, когда уже точно понадобится…».  Нет, не узнал, не нашел, но вдруг: «…О! Это только моя программа?  Придут напоминания? Мне все объяснят? Заранее спланируем даты, время посещения и необходимые процедуры? Ну вот же она, как вы меня угадали?»


Kovaleva-6838.jpg

Ковалева Ольга Александровна

Руководитель службы регистратуры 
Работает в Клинике с 2009 года, стаж 10 лет


На ультразвуковой волне

 «Мой опыт работы в клинике более 10 лет. С  каждым годом к нам в клинику обращается все больше и больше пациентов.  Являясь координатором подразделения  регистратуры,  я понимаю, как важна координация действия всех участников, особенно в сложных ситуациях.

Одна из реальных историй тому подтверждение:

Это был суматошный  субботний день-день детских диспансеризаций, когда холл  клиники похож на  самый настоящий и организованный  улей из родителей и детей.

В клинику влетел встревоженный  папа с ребенком на руках. По его глазам было видно, что с малышом случилось что-то серьезное , поэтому прием  педиатра был организован незамедлительно. На приеме у педиатра предварительно был поставлен серьезный диагноз, который требовал оперативного вмешательства.  Для подтверждения диагноза требовалось проведения  УЗИ ОБП.  

На пути к кабинету УЗД стояла неприступная крепость из родителей, один из которых ни в какую не хотел пропускать без очереди  растерянного папу с  кричащим кульком на руках. Но крепость стояла не долго,  только до того момента, когда посетитель увидел маленького пациента. Очередь молча расступилась, и путь к кабинету  УЗИ был открыт. Диагноз подтвердился, требовалась госпитализация.

Впоследствии, после полной реабилитации малыша, папа посетил нашу клинику вновь и оставил благодарность и память о том, что  если люди на одной волне, то рушатся любые преграды , а личная копилка каждого участника пополняется очередным добрым делом и жизненным смыслом.

А мы приобрели еще одну прекрасную семью, которые выбирают наших специалистов сердцем и доброй памятью.»

Романова.jpg

Романова Людмила Павловна,

менеджер корпуса Клиники на Новослободской 
Работает в Клинике с 2006 года, стаж 13 лет

Телефон +7(495) 775-7566 доб. 0351

«Отпустить, чтобы продолжить»

Каждый человек периодически стоит перед выбором, простой он или сложный трудно понять со стороны. Но сделать выбор пациента шире и дополнить его решения разными вариантами – наша задача! Так рождается доверие, исчезает страх сделать ошибку, а значит есть шанс услышать для себя главное.

В это раз, источником был ни менеджер и ни врач.  Несколько лет назад ко мне обратилась пациентка. Она была очень расстроена,  а наш разговор начался с того, что она хочет сегодня попасть на консультацию к гинекологу, чтобы подготовится к прерыванию  беременности.

После заполнения и подписания документов, пациентка была направлена  к специалисту. Все мы знаем, что врач и пациент всегда выводят на свет все то, что беспокоит, и если требуется лечение, то принимает решение врач. Но в данном случае, речь шла не о лечении, и решение принимала пациентка.   После консультации пациентка спустилась на регистратуру .  В этот момент на экране транслировался ролик по программам введения беременности, и взгляд пациентки на какое время замер, после чего расплатилась и молча ушла.  

Спустя буквально несколько дней пациентка вновь обратилась к нам, но только уже для заключения программы "Я стану мамой".  

Так отпускать, чтобы продолжить и есть наша самая важная работа!

Коротина.jpg

Коротина Марина Борисовна

Руководитель выездной службы 
Работает в Клинике с 2003 года, стаж 16 лет 

Телефон +7(495) 775-7566 доб. 0351

«Кареты превращаются в тыквы только в полночь или никогда»

Наверное все помнят какой обычно бывает конец года – насыщенный событиями, объемами на работе и детскими праздниками. Все хотят в преддверии нового года  немного чуда, сказки и запоминающихся событий. Такое настроение создает и сказочные ожидания. Так произошло и с одним нашим постоянным посетителем. Папа одного из наших маленьких пациентов загадал себе подарок – беспрецедентная  скидка на перезаключение договора  медицинского наблюдения на дому. Переговоры длились ни один день, потому как скидок на тот период еще не было, а настроение папы было потрясающе праздничным.  Папа отважно отстаивал свою веру в чудеса, которые должны случаться, несколько д ней и не жестко стоял на своих позициях. И знаете, он победил! А мы обрели еще один бесценный опыт и знания про себя – мы можем принимать решения, которые нужны нашим пациентам!  И для кого-то – это чудеса, для нас – обычная теперь работа!  

Обухова.jpg

Обухова Кристина Юрьевна

Менеджер корпуса Клиники на Бауманской 
Работает в Клинике с 2016 года, стаж 3 года

Телефон +7(495) 775-7566 доб. 0374

«Горчичник – лучшее средство от ежегодных падений»

"Падаю я ежегодно, при этом разбиваю в хлам свои многострадальные колени. Два года назад упала в метро, а сегодня вот на работе".

Так начался один из  моих рабочих дней.  В ожидании приема травматолога история пациентки  звучала на весь коридор, что все посетители Клинике попали в  атмосферу  классного урока.  Как оказалось потом, моя новая знакомая – преподаватель. И как и бывает обычно, все случилось в ее профессиональный день: " День учителя! Иду я, вся такая королевишна - платье в пол, бижутерия, прическа, в руках букет. Захожу в актовый зал и не замечаю маленькую ступеньку.  Потом полет - букет в одну сторону, сумка в другую, дама в вечернем платье никуда не полетела, но приземлилась прямо по центру. Позже мне помогли встать, все коллеги по очереди почувствовали себя медиком-любителем. И решили доставить меня в клинику».                                                                             После приема оказалось нужен рентген и наблюдение на больничном листе. Все процедуры и назначения были сделаны, но пациентка начала беспокоится. Выяснилось, что она не заметила не только маленькую ступеньку, но и отсутствие  денежных средств в достаточном количестве.  

И как же удивилась, что ее дебютное и незапланированное падение стало причиной ее первого посещения Клиники, а значит и привилегии для тех, кто обращается впервые! Узнав о карте "Горчичник",  которая дает нашим пациентам скидку на все услуги в первый день посещения 50%, посетительница успокоилась и справилась с еще одной задачей успешно и выгодно!

И правда, говорят, где проблема – там и ее решение! А «Горчичник» наш от многих проблем помогает

Minova1.jpg

Минова Ирина Аркадьевна

менеджер корпуса Клиники на Спортивной 
Работает в Клинике с 2015 года, стаж 4 года

Телефон +7(495) 775-7566 доб. 0311

«На улице идут звонки»

Иду на работу. Беру зонт, ключи … и,  раздался звонок!!!!

- Добрый день, я вас слушаю….

- Помогите мне пожалуйста. У супруга очень много проблем со здоровьем и вообще у него сильная боль в глазу и болит голова, что нам делать? Мы можем приехать только сегодня.»

Как хорошо, когда каждое решение уже есть с собой. Достаю из головы варианты, предлагаю пройти специальный Чек-ап. Они у нас так построены, что можно пройти все в один день и только то, что нужно для правильной постановки диагноза. Очень удобно для тех, кому надо прямо сейчас.

Все удалось организовать и я продолжила свой путь на работу, вспоминая, что еще я должна была взять с собой. Так зонт, ключи, Чек-апы …и, раздался звонок!!! Но в это раз от владелецы карты «Горчичник». И я продолжила свой путь на работу под звуки благодарности и за скидку в 50% и за врача аллерголога-иммунолога, анализы, гастроскопию и УЗИ! И за то, что все удалось в один день и за то, что все теперь сложиться в годы доверия!!!

Все в жизни складывается, когда у тебя зонт в руке, Чек-ап в голове, а сумочке «Горчичник»!

kamenskaya.jpg

Каменская Светлана Андреевна

Менеджер детского корпуса Клиники на Усачева 
Работает в Клинике с 2007 года, стаж 12 лет

Телефон +7(495) 775-7566 доб. 0350

«Улыбки с доставкой»

Самое главное, что приносит удовольствие это возможность постоянного контакта с нашими маленькими пациентами. И, конечно, главными поставщиками этой радости являются наши постоянные посетители – родители, которые сделали однажды свой выбор и заключили с нами долгосрочный контракт на медицинское наблюдение своих малышей.

Каждый новый контракт – это начало новой жизни, которую держат в руках не только родители; это договор доверия, которое нельзя не оправдать и это, безусловно, самая лучшая служба доставки огромного удовольствия от детских улыбок!

Все дети плачут, но от слез до улыбки у них одно мгновение. И только такие мгновения мотивируют быть на связи всегда!

Не один год наблюдаются у нас наши любимые взрослые, принося нам свои тревоги и вопросы. И я даже не подозревала, что круг их вопросов и задач станет для меня территорией любви к нашим маленьким пациентам, на которой работает служба доставки улыбок и я!

Afonina.jpg

Афонина Екатерина Григорьевна

Менеджер выездной службы 
Работает в Клинике с 2009 года, стаж 10 лет

Телефон +7(495) 775-7566 доб. 0352

С кнопки «3» начинаются «папы»

 «Катя тебя «папа» спрашивал, говорит, что будет говорить только с ней! Куда дели Катю?

Когда я позвонила «папе», он был очень рад меня услышать! Речь шла об очередной пролонгации договора, условием которой были не скидки, но врач и почему-то я. Такой поворот! И я впервые задумалась о том, с чего начинаются такие запросы? Почему именно я? Что будет, если я в отпуске или болею?

И начала вспоминать. Конечно, звонок! Его первый звонок «попал» на меня. Как это случайное распределение звонка за многие годы превратилось в обязательное требование и стало условием годового контракта? Ведь для меня это норма - быть на связи с теми, кому я нужна.

Наверное, есть такие папы и мамы, которым мы нужны особенно. Причины довольно сложно установить, но принимать такое отношение крайне приятно – ведь оно поддерживает и меня!

А виноватой будем считать кнопку «3» -  в нашем телефонном меню именно ее выбирают наши будущие папы и мамы, и именно она случайно распределяет звонки.

А может и не случайно, ведь случайностей не бывает, особенно, когда это подтверждается огромным удовольствием от многолетнего взаимодействия!



наверх