Клиника "Семейный доктор"

С Вашей помощью мы становимся лучше!

Нам важно, что думают наши пациенты о работе клиники. Благодаря тому, что оценка формируется разными ожиданиями, ценность обратной связи только растет. На разных мнениях мы продолжаем учиться и ставить разные задачи. До недавнего времени мы проводили телефонный опрос удовлетворенности пациентов, впервые обратившихся в клинику. Также интересовались мнением о работе новых специалистов у тех, кто обслуживается в клинике регулярно.

Новый опрос автоматизирован и проводится на сайте клиники. Пациент получает ссылку по электронной почте или коротким сообщением (viber/sms) на следующий день после посещения.

Теперь пациент может пройти опрос в любое удобное для него время. Это важное отличие от телефонного опроса, при котором сложно достичь такого комфорта. Пациент оценивает уровень качества приема и может оставить свои комментарии, вопросы и пожелания.

Ваши оценки формируют рейтинг врача, повышают качество и безопасность медицинской помощи. Высокие оценки отмечают наши достижения, низкие побуждают к работе над ошибками и обязательной обратной связи с автором.

Мы изменили форме опроса, но не изменили нашим целям. Переходя на современный формат обратной связи, мы хотим показать нашу открытость и заинтересованность в решении проблем наших пациентов, предупредить субъективный и объективный негатив, вовремя оказать эффективное содействие в повышении уровня взаимопонимания между врачом и пациентом.

Мы заинтересованы в большем вовлечении пациентов в процесс улучшений. И уверены, что профессионализм наших врачей, их заинтересованность в эффективности оказываемой медицинской помощи будут и дальше способствовать укреплению репутации нашей клиники, как одной из лучших в Москве!

ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ВАШЕМУ МНЕНИЮ

Даже если Вы не получили приглашение на участие в опросе, у Вас всегда есть возможность оставить отзыв на сайте клиники otzyv@familydoctor.ru. Мы обязательно ответим и предложим удобное решение.


наверх