Клиника "Семейный доктор"
slide

Интервью с врачом акушером-гинекологом Леви Д.И.

«Возвращайтесь! Я Вас жду»


О враче: 

Леви Дина Исааковна

Леви Дина Исааковна, врач акушер-гинеколог, стаж работы 15 лет

Самое главное – это доверие! И только оно. 

Ко мне часто обращаются пациенты, которые получили рекомендации от других моих коллег или пациентов. И именно этот опыт позволяет мне сделать такой вывод. Когда ты уже достаточно долго находишься в профессии, обращений по рекомендации становится в твоей практике все больше и больше, а ответственность за оправдание надежд все выше и выше. Поэтому за многие годы самым главным моим принципом в работе я считаю это доверие сохранить и оправдать.

Как это сделать качеством постоянным? Я опираюсь только на свое позитивное отношение к своей работе и способность принимать, сопереживать и быть неравнодушной к проблемам пациента.
Я обожаю свою работу, доброта для меня – главное качество врача и человека. И это мой золотой запас энергии, который позволяет мне принимать и переживать боль, страдания и страхи вместе с пациентом. Пациент всегда прав, потому что болит у него, а не у меня.

Несмотря на то, что пациенты приходят ко мне от рекомендателей или прочитав информацию обо мне в интернете или отзывах, я понимаю, что в первые минуты для них я – чужая тетка, перед которой предстоит и раздеваться, и делиться самыми интимными моментами своей жизни. И если мы не преодолеем этот барьер, будет сложно. Поэтому я обязательно даю пациенту время привыкнуть к моему голосу, которым я откровенно предлагаю подружиться на время приема. Кому-то подходит обобщение, что мы все девочки, а кому-то достаточно того, что я улыбаюсь.
 
Прием я всегда начинаю со сбора необходимой информации, но не всегда ограничиваюсь стандартными вопросами. Когда я впервые вижу пациента мне интересно все: где он был до меня, почему он туда не вернулся, как его лечили до этого?
Мне важно узнать прошлый его опыт – часто именно он определяет какую тактику я буду применять. Я часто вмешиваюсь не в свое дело, или нет – все-таки в свое, когда опрашиваю пациента о других его жалобах и заболеваниях.
Мне важно знать, что происходит и вокруг «нашего» с ним недомогания – сочетанную патологию еще никто не отменял, а то время, которое ей уделяется приносит ценную информацию и положительные результаты.
Когда говорит пациент – я молчу до самого конца, потому что его надо до выслушать, а потом до отвечать.

- Если пациент к вам вернулся, это признак вашего успеха или вы считаете это неудачей?


Если ко мне не вернулся мой пациент, для меня это большая неудача. Я не люблю, когда ко мне не возвращаются. Есть пациенты, которые не могут определиться с врачом или хотят получить два или три мнения. Я считаю, что это должно быть этапом временным и они обязательно найдут своего. Потому что свой врач, особенно для женщины – это большая поддержка и сохранение ее сил на борьбу с заболеванием, а не адаптацию к новым условиям. Я не стесняюсь звонить своим пациентам, считаю, что приятно получить звонок от врача, которому важно понять, что происходит в данный момент. А для меня – это возможность лишний раз поддержать его и сказать: «Возвращайтесь! Я вас жду».

Возможно, что эта особенность – не отпускать пациента далеко от себя была сформирована во времена, когда частыми были случаи совершенно разных подходов к лечению одних и тех же заболеваний. И это порой, могло существенно влиять на качество и результат. Сейчас, я более спокойна, когда отпускаю своих пациентов, потому что эта преемственность все же обеспечивается едиными клиническими рекомендациями и стандартами медицинской помощи. И пациент имеет возможность продолжить лечение и у другого специалиста.

- Что бы вы сказали пациенту, который к вам еще не пришел?

А тем пациентам, которые еще ко мне не пришли, я могу сказать только одно – обращайтесь за помощью к тем специалистам, которые работают в крепких и профессиональных командах и Клиниках! Туда, где персональной профессиональной деятельности каждого врача уделяется главное внимание со стороны руководства, тем самым подчеркивая ценность профессии и важность качества жизни пациента. Ни одно оборудование в мире еще не заменило влияния отношения человека к человеку и не внесло такой же вклад в репутацию Клиники как ее персонал и благодарные пациенты.

Именно эти факторы стали однажды для меня решающими, когда я выбрала работать в команде Клиники «Семейный доктор»!
И я надеюсь, что мне еще предстоит довести до беременности не одну свою пациентку – и это большое счастье!



Возврат к списку публикаций

наверх