Top.Mail.Ru
Клиника "Семейный доктор"

Поделитесь
вашим мнением

С Вашей помощью
мы становимся лучше!

Клиника Семейный доктор.

Занимаемся
Здоровьем

с удовольствием

ОТЗЫВЫ


Специализация
Клиника
ФИО доктора
С врачами все хорошо. Напрягает отсутствие системности с домашними договорами (по крайней мере для детей):Когда пытался уточнить сумму которую тебе нужно доплатить - обещают перезвонить и не перезванивают.Когда > подробнее в клинике спрашиваешь: "вот массаж нам заканчивают, он должен с депозита списаться, давайте заплатим?", то говорят что "еще рано, он по системе не списался".А когда списывается и проходит срок второй оплаты по договору, то вместо банального напоминания - при звонке и смс отношение как к злостному неплательщику. Неужели прежде чем обращаться таким тоном сложно банально напомнить о необходимости внести оплату?Как минимум можно сделать автоматизированные напоминалки по смс.
< скрыть
Добрый день, Павел! Ваш отзыв передан Руководителю выездной службы Коротиной Марине Борисовне для разбора.
Руководитель отдела развития и контроля качества Иванова Ирина
Добрый день. Являюсь пациентом-клиентом вашей клиники. Хочу выразить огромную благодарность своим врачам : неврологу Гравчикову Александру Сергеевичу, мануальному терапевту Ярославцеву Евгению Валентиновичу, > подробнее всем физиотерапевтам. Спасибо вам большое!!! вы избавили меня от головных болей, болей в спине. У вас "золотые руки", очень внимательные, добрые и отзывчивые люди. Я впервые встретила таких врачей. Спасибо огромное руководству клиники, которые наняли таких замечательных специалистов. У вас отличная команда! буду рекомендовать вашу клинику всех своим родным и знакомым! С уважением и благодарностью, Васильева Анастасия
< скрыть
Анастасия, спасибо за отзыв! Мы обязательно обратим внимание врачей на теплые слова.
Администрация
Добрый день! Хочу от всего сердца поблагодарить замечательного врача - Шевченко Александра Матвеевича! Благодаря ему моя беременность прошла в отличном настроении. Спасибо за внимательность, доброжелательность, > подробнее за то что отвечаете даже на самые странные и глупые вопросы, что не даете разъесться! За моего сыночка-богатыря Артемия! Спасибо спасибо спасибо!
< скрыть
Спасибо за отзыв!
Администрация
Здравствуйте! Хочется оставить отзыв о неудобной для пациентов по гинекологии системе получения результатов анализов и назначения лечения. Чтобы получить результаты анализов, нужно позвонить на секретариат, > подробнее уточнить, пришли ли результаты, и оставить сообщение для лечащего врача, чтобы он перезвонил и назначил лечение. Я звонила 4 раза (!). Только после 4 звонка мне перезвонил врач! Непонятно, если только врачи могут объяснить результаты анализов, почему врачи не звонят пациентам, не уведомляют их о результатах и не назначают лечение, а пациенты сами вызванивают врачей. Непонятно, почему 1 звонка недостаточно и приходиться звонить по много раз. Почему секретари не могут передать сообщение врачу, если, например, сегодня его нет на работе, а нужно звонить завтра. Очень неудобно и неуважительно по отношению к пациентам.
< скрыть
Добрый день! Уважаемая Елена, так называемое " неудобной для пациентов по гинекологии системе получения результатов анализов и назначения лечения" обусловлено выполнением требований Федерального закона от 21.11.2011 г.№ 323-ФЗ, в частности пп. 2, 4, 5 статьи 22 и п. 1 статьи 13. При звонке пациента по телефону невозможно установить его личность, чем могут воспользоваться мошенники для получения медицинской информации о пациенте в преступных или иных целях. Просим отнестись с пониманием к данной ситуации и воспользоваться возможностью получения информации о состоянии здоровья (включая результаты анализов) только ЛИЧНО! Кроме того назначать лечение по телефону - это недопустимое и грубейшее нарушение, которое может привести к тяжелым последствиям для здоровья пациента, вплоть до смертельного исхода.
Главный врач Ларина Елена Борисовна
Заметила много плохих отзывов и хочу добавить свое мнение. Наблюдаюсь в этой клинике около 6 лет. За все это время были только положительные эмоции. Особенно понравились вот эти врачи: лор Мололкина, > подробнее терапевт Орленко, гинеколог Чекарева (она уже к сожалению не работает в этой клинике) и многие другие. Всегда очень внимательные и добрые, настоящие специалисты своего дела. Недавно возобновила свое посещение после примерно годового перерыва. Увидела некоторые изменения. Врачи на мой взгляд стали менее внимательны, так как на прием отведено всего пол-часа, а за это время надо заполнить много информации на компьютере. Сейчас уже не могу сказать, что все врачи оставляют прекрасное впечатление, но я хожу в основном к гинекологу Гравчиковой Татьяне Петровне, а она меня полностью устраивает как профессионал и как человек. Всегда очень внимательна, даже дотошна в мелочах, очень осторожна в диагнозах, не пугает, вселяет уверенность. Я очень рада, что нашла своего доктора.
< скрыть
Спасибо за отзыв!
Администрация
Добрый день! Хотела бы поблагодарить и отметить работу врача эндоскопии Калашникова Александра Юрьевича и ассистирующей медсестры Галины. Процедуры не из приятных, но только их внимательное и доброе отношение > подробнее придавало сил и успокаивало. Спасибо!
< скрыть
Спасибо огромное за отзыв!
Администрация
Доктор бесправней бродячей собаки (и ту закон защищает). Пациенту на стенде на выбор десяток адресов для жалоб. А вот куда и кому жаловаться доктору на пациента? Жалуюсь сюда. Обращается ко мне пациентка > подробнее N., 65-и лет с острым инфарктом миокарда. Бригада СМП вызвана, первая врачебная помощь оказана в полном объеме.Был предельно вежлив и запредельно корректен. Ждём "03". По просьбе пациентки предоставляю ей СВОЙ мобильный для беседы с внуком (своего у больной не было, городской не соединял). Беседует. Беседует. Ещё беседует. О носках-трусах-зубных щётках, о погоде, о высоком атмосферном давлении и прочих забавных безделушках. Терпение у меня ангельское, жду окончания милого семейного трёпа ни о чем за мой счёт. Но вот внучок с бабушкой наговорился вдоволь и возник у него и ко мне вопрос: по какому адресу доставят бабушку-то? Отвечаю, что повезут в ЦКБ, что на улице Тимошенко.Спрашивает: а какой там номер дома? Отвечаю: точно не помню. Спрашивает юное дарование: и как же мне найти? Отвечаю: в интернете. Далее слышу не вполне тривиальную реплику: А ПОШЕЛ ТЫ НА ХЕР!Отвечаю: на хер мне ходить некогда, я Вашей бабушке жизнь спасаю. Спрашиваю у больной: отчего такие пробелы в воспитании потомства? Получаю ответ (с умильной улыбкой): да это он у меня спросонья! В ДВА часа дня. Пожалуйста, примите какие-нибудь меры!!! А то это хамство начинает доставать.
< скрыть
Уважаемый доктор! Абсолютно разделяю Ваше возмущение в связи с возникшей ситуацией. Но Ваша доброта еще раз подтвердила правильность высказывания "Не делай добра, не получишь зла". И потом - не забывайте, что мы имеем дело с больными людьми и не столько в физическом понимании. Четкого понятия Психическое здоровье, насколько известно, на сегодняшний день - нет. А хамство,.... это, к сожалению, норма поведения современной молодежи. Не давайте свои мобильные телефоны пациентам! Врачи также имеют право подавать иски в суд на пациентов или их родственников, в том числе и за моральный ущерб. Терпения Вам, доктор! А если его уже не осталось, надо уходить в другую отрасль.
Главный врач Ларина Елена Борисовна
Огромное спасибо доктору косметологу-дерматологу Галустяну С.М. Этот прекрасный врач избавил меня от косметологической проблемы,которая беспокоила меня на протяжении восьми лет.
Юлия, спасибо за отзыв!
Администрация
наверх