Клиника "Семейный доктор"
Оставить свой отзыв
Нам важно ваше мнение!
оставить отзыв
Имя *
Фамилия *(не публикуется)
Дата рождения *
(не публикуется)
Email *
Телефон 
Клиника *

* Поля обязательные для заполнения
ОТЗЫВЫ
Специализация
Клиника
ФИО доктора
Благодарю Галустяна Сергея Михайловича!Сергей Михайлович, спасибо Вам за все! Я счастлива, когда смотрю на себя в зеркало. Очень довольна результатом. Помимо этого благодарю Вас за чуткость и бесконечное > подробнее терпение. Успехов Вам и личного счастья!
< скрыть
Спасибо Вам за отзыв!
Администрация
Хочется сказать огромное спасибо терапевту Дрюковой Анне Викторовне и дерматологу Павлову Виктору Сергеевичу за профессионализм и внимательное отношение, а также понятное и полное объяснение проблемы.
Спасибо за отзыв"
Администрация
Добрый день! Хочется выразить благодарность педиатрам и неврологам клиники" Семейный доктор" .Посещаем с ребёнком данную клинику уже давно и только хорошие впечатления. Противоположенное мнение о себе > подробнее и клинике оставила к.м.н. врач Зубакова О.В. Во-первых существует время приёма, которого по моему мнению, нужно придерживаться,в результате меня пригласили в кабинет на 15 минут позже, из-за чего я опоздала к следующему специалисту. Во-вторых, если данный специалист не воспринимает такие препараты, как гормональные контрацептивы, нужно заранее об этом сообщать, и пациент решит обращаться к такому врачу или нет. Огромная просьба заранее указывать какие методы обследования и лечения врач воспринимает, а чем он заниматься отказывается, чтобы пациенты не теряли своё время на бесполезные визиты.
< скрыть
Добрый день! Спасибо за отзыв.
Администрация
Добрый день, прочла критический отзыв (автор Анна от 19.05.2012) о докторе Калашникове А.Я. и чувство справедливости не дает мне спокойно принять прочитанное. Я, несколько дней назад, также как и автор > подробнее критического отзыва, впервые проходила эту процедуру. От своих родственников была осведомлена о неприятности этого мероприятия. В результате чего мой поход сопровождался чувствами страха, нетерпеливости и легкой агрессии, которые неявно, но были замечены доктором (за что приношу свои искренние извинения). Доктор сумел нейтрализовать мои негативные проявления; компетентно разъяснил все мои пошаговые действия и проинформировал о каждых совершаемых им манипуляциях; пояснил последствия всех действий; подсказывал как нужно правильно дышать; постоянно при проведении процедуры находился со мной в контакте. Как и в описанном Анной случае, я просто рыдала на взрыд, слезы катились из глаз, возникал рвотный рефлекс,дважды пыталась схватить доктора за руку, мешая ему работать, но доктор терпеливо совершал необходимые диагностические мероприятия, очень деликатно заставлял держаться, заняв позицию партнера в этой схватке с организмом, не желающим принимать инородное тело в виде устрашающей черной трубки. На произнесенную им фразу "если я не прекращу плакать, он прекратит процедуру", я испугалась. Понимая, что второй раз такое испытывать не желаю, я постаралась взять себя в руки и мы с доктором благополучно завершили диагностику. После этой неприятной процедуры я не испытывала никакой боли и неприятных ощущений (как то описывали опытные люди - вплоть до невозможности что-то проглотить в течение дня после процедуры),все пришло в норму сразу же. Процедура была проведена на высоком профессиональном уровне. Более того, я стала невольным свидетелем того, как доктор Калашников А.Я. проводил консультационную беседу с пациентом (изложение сложных медицинских вопросов - простое и доступное,полные и четкие ответы на вопросы пациента, что говорит о высоком профессиональном уровне доктора). С уважением, к профессионализму доктора Калашникова А.Я. и иных докторов клиники (Молодкина О.А., Дрюкова А.В., Друзюк А.П., Кривых И.П., Цыганкова Т.Г., Холодова)P.S. Уважаемая Ирина Георгиевна (Ивановой И.Г. руководителю отдела развития и контроля качества), полагаю, что фраза "Мы с ним проведем беседу" в ответе на критический отзыв Анны была крайне неуместна. Девиз "Потребитель всегда прав" не должен умалять достоинство доктора.
< скрыть
Спасибо Андрею Владимировичу Светловскому! Знаю его как детского массажиста уже 5 лет. И вот сейчас на второй курс массажа ездит к моему третьему ребенку. Миша никогда не плачет, когда с ним работает > подробнее Андрей Владимирович, результаты после прохождения курса сохраняются надолго. Мамочки, всем его рекомендую.
< скрыть
Спасибо Вам за отзыв! У нас действительно замечательные врачи-специалисты.
Администрация
Обращение - жалоба к руководству клиники Семейный доктор.21.05.2012 у меня удален «врачем» В.В. Кучуруком зуб, 8ка внизу слева. Удаление длилось минут 20. Рекомендации: через 20 мин удалить тампон, 2 > подробнее часа ни есть, ни пить, не полоскать, в этот день ничего горячего – все, более ничего. Выполняю.22.05.2012 – боль, терплю.23.05.2012 – обратилась в отделение на Спортивную, направили в доктору Рафальской. Снимок –успокоилась насчет осколков. Назначен нурофен и совет - консультация, если будет боль, сначала по телефону. Доктор Рафальская Татьяна Александровна - очень внимательный, отзывчивый, доброжелательный доктор, все предельно четко и доступно объяснила.24.05.2012 – снова боль, звоню, соединяют с доктором-стоматологом Гераскиной Оксаной Ярославовной, которая очень доброжелательно внимательно выслушала, посоветовала принимать НАЙЗ 50мг (2раза в сутки), и при отсутствии результата – обратиться снова.Принимала (и принимаю) НАЙЗ. Но только без НАЙЗА боль наступает снова.С 28.05.2012, вечером, начался массаж и магнитотерапия. Решила заодно показаться и проконсультироваться у стоматолога. И, как, наказание, работал в этот вечер «врач» В.В. Кучурук. Естественно, без записи, я к нему обращаюсь – он принимает пациентку. Объясняю, после удаления им зуба – до сих пор без таблеток боль и что я в клинике на приеме у массажиста и на физиопроцедурах. Жду в коридоре. Выходит пациентка и «врач» В.В. Кучурук и «врач» громко заявляет: «Я вас не приму! Скачете по врачам! Не приму!» На мои увещевания, что после удаления 21.05.2012 им зуба до сих пор, 28.05.2012, боль, «врач» отвечает: «А это – ваши проблемы! Хоть жалобу на меня пишите!»Сижу измученная болью и ошарашенная «приемом» «врача», когда «врач» В.В. Кучурук снова появился и говорит: «Ну, ладно, заходите, а то больше не приму!» Теперь уже идти к «врачу» я не решилась и отказалась.29.05.2012 обратилась к доктору Гуровой Людмиле Алексеевне - очень внимательному, отзывчивому, доброжелательному доктору. Помощь оказана, даны объяснения и рекомендации – все на высоте.ОГРОМНЕЙШАЯ благодарность Гуровой Людмиле Алексеевне, Рафальской Татьяне Александровне, Гераскиной Оксане Ярославовне.И что примечательно – в апреле – мае 2012 «врач» В.В. Кучурук ставил мне световую пломбу на передний зуб, пломба выпала через 2 часа, хотя ни есть, ни пить я не успела. И в тот раз переделывала работу «врача» В.В. Кучурука Л.А. Гурова. История повторяется….Прошу прощения, что утомила рассказом. Пишу по прошествии почти двух суток после визита к «врачу» В.В. Кучуруку – то есть без эмоций. Писать вообще не хотелось – похоже, его, «врача» не исправить. Но в жизни могут быть ситуации, когда человек окажется в более беспомощном состоянии, и мне просто СТРАШНО – а если на пути моих близких, знакомых и незнакомых любого возраста и моём пути встретится такой вот «врач» В.В. Кучурук, забывший клятву Гиппократа, не понятно, какими принципами руководствующийся, пусть даже другой специальности или профиля, но с таким отношением к людям, к больным, к своей работе! А рядом не окажется никого из коллег «врача» В.В. Кучурука?
< скрыть
Ольга, Владимировна, добрый день! Врач-стоматолог Кучерук В.В. понес административное наказание. Приношу извинения за его действия. Подобная ситуация ни с одним пациентом больше не повторится.
Ларина Елена Борисовна, Главный врач клиники
На протяжении более восьми лет пользуемся услугами вашей клиники и никогда не пожалели!!! Моя старшая дочь, можно сказать, выросла на руках очень доброй и отзывчивой Елены Александровны Мишагиной! А теперь > подробнее она наблюдает и моего второго малыша! Спасибо большое за профессионализм, а также ласку, отзвычивость и всего вам наилучшего!!!)))
< скрыть
Огромное спасибо за теплый отзыв!
Администрация
Добрый день!!Хотел бы уточнить, в какой клинике работает Калашников А.Ю, по каким дням он работает и как можно с ним связаться?..Он действительно профессионал и знает свое дело, я его очень давно знаю, > подробнее и хотел бы с ним связаться. Как это лучше и просто сделать?..Спасибо!
< скрыть
Добрый день! Александр Юрьевич ведет прием в клинике на Усачева. Расписание его приема Вы можете уточнить по телефону (495) 7757566. В ближайшие дни он работает в первой половине дня с 9-00 31 мая, 2, 5, 7 июня.
Администрация
наверх