ОТЗЫВЫ
| 20.03.24
Спасибо большое Владиславу Евгеньевичу! Обратилась в клинику с очень запущенной проблемой (атерома). В.Е. помог! Очень внимательный, доброжелательный хирург!
Уважаемая Наталия!
Благодарим за отзыв о работе врача-хирурга Галиакберова Владислава Евгеньевича! Мы рады, что своевременно оказанная профессиональна медицинская помощь помогла Вам решить отложенную проблему. Согласны с Вами, Владислав Евгеньевич очень внимательный и неравнодушный врач, который окажет качественную медицинскую помощь и создаст комфортную атмосферу на приеме. Ваши слова обязательно будут переданы Владиславу Евгеньевичу. Надеемся на Ваше скорое выздоровление и готовы помочь в случае необходимости.
С уважением, Белоусова Марина Васильевна, медицинский директор корпуса клиники на Озерковской
| 18.03.24
врач-терапевт, диетолог, ведущий специалист клиники
Ведет прием: Корпус на Озерковской
Были на приеме у Татьяны Николаевны. Грамотный, внимательный врач, которая умеет слышать больного. Очень спокойная, приятный голос - иногда это залог доверия к врачу! На мою дочь потратили целый час!
> подробнее
Был проведен полный осмотр, поставлен диагноз и назначено лечение. Лечение назначено исходя из особенностей пациента (не все переносит и не все в данный момент можно). Рекомендации были даны только по существу, что особо понравилось (Был опыт с платными консультациями, когда после приема нам выписали, по-моему, все анализы, проводимые в клинике, кроме одного-с чем мы обращались:))). Если в дальнейшем нужен будет хороший осмотр, лечение-только к этому врачу! И,надеюсь, ее назначения нам помогут.
< скрыть
< скрыть
Уважаемая Макка, благодарим Вас за отзыв о работе врача-терапевта Орленко Татьяны Николаевны! Для нас очень важно, чтобы пациент получил в нашей клинике профессиональную помощь и был удовлетворен оказанным вниманием и качеством услуг. Татьяна Николаевна обладает обширными медицинскими знаниями, находит подход к каждому пациенту, назначает качественное лечение и дает ценные рекомендации, что способствует быстрому выздоровлению. С удовольствием передаем Татьяне Николаевне Ваш отзыв и желаем Вам крепкого здоровья!
Специалисты нашей клиники оказывают медицинскую помощь в соответствии со стандартами качества и безопасности без избыточных назначений. Занимаемся здоровьем по-честному!
С уважением, Белоусова Марина Васильевна, медицинский директор корпуса клиники на Озерковской
| 13.03.24
Добрый день! Второй раз с утра очередь на ресепшене. Сегодня вообще один человек был. Как можно попасть на прием в 8.00, если не знаешь кабинет врача? И пришла я в 7.50. Мне то просто узнать номер кабинета,
> подробнее
а кто-то оформляется, т.к. первый раз
< скрыть
< скрыть
Уважаемая Анастасия, благодарим Вас за конструктивное замечание, которое способствует улучшению работы клиники. Мы уважаем время наших пациентов и стремимся организовать работу так, чтобы таких заминок не было. Мы внесли необходимые корректировки в координацию администраторов в часы наибольшего пациентопотока, что повышает скорость обслуживания и уровень сервиса. Спасибо Вам, что помогаете улучшить нашу работу.
С уважением, Ковалева Ольга Александровна, руководитель службы регистратуры
| 18.03.24
Благодарю доктора Вознесенскую Л.А. за чуткость, внимательность, профессионализм. Четкую работу регистратуры. Вежливые, обходительные, приветливые. Прохорову Я., Тимощенко Ю., Игнатову О., Лукьяненко
> подробнее
А.
< скрыть
< скрыть
Уважаемая Галина Александровна! Благодарим Вас за положительный отзыв о враче-ультразвуковой диагностики Вознесенской Лидии Алексеевне. Мы рады, что Вы отмечаете профессионализм доктора, слаженную работу сотрудников регистратуры и внимательное отношение к каждому пациенту. Ваши слова благодарности обязательно будут переданы врачу и сотрудникам регистратуры. Желаем Вам и Вашим близким здоровья!
С уважением, Каменская Светлана Андреевна, менеджер корпуса клиники на Усачева
| 11.03.24
Наталья Даниловна замечательный врач и человек! Очень добрая, внимательная, ребенок от нее просто в восторге! Спасибо Вам огромное!
Уважаемая Наталья, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку врача педиатра-гастроэнтеролога Моловой Натальи Даниловны! Большой опыт, квалификация врача, а главное - её чуткое отношение к детям, помогают найти подход к каждому ребенку. Мы обязательно передадим Ваши замечательные слова доктору! Благодарим Вас за обратную связь! Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!
С уважением, Романова Людмила Павловна, менеджер корпуса клиники на Новослободской
| 14.03.24
врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики, к.м.н., ведущий специалист клиники
Ведет прием: Корпус на Бауманской
Ходила на днях ко врачу Анне Владимировне Кикоть, высококлассный специалист с многолетним опытом помогла быстро решить проблему. На приеме было очень комфортно, буду обращаться еще и всем советую этого
> подробнее
замечательного ВРАЧА.
< скрыть
< скрыть
Уважаемая Ольга, благодарим Вас
за то, что делитесь своим бесценным опытом! Мы рады, что доверие врачу акушеру-гинекологу, к.м.н., ведущему специалисту клиники Кикоть Анне Владимировне стало для Вас источником такой высокой удовлетворенности. Практикуя индивидуальный подход, основанный на принципах доказательной медицины и богатом профессиональном опыте, Анна Владимировна создает комфортную и приятную атмосферу на приеме, достигает положительного клинического результата. Мы рады, что Вы нашли своего врача в нашей клинике! Благодарим Вас за оказанное доверие и с удовольствием передаем Ваши теплые слова Анне Владимировне.
Доброго здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, Гладышева Юлия Андреевна, менеджер корпуса клиники на Бауманской
| 09.03.24
Выражаю благодарность Виктории Всеволодовне за объяснения и корректировку ранее данных рекомендаций в подготовке рентгена. Благодарю её за нестандартный подход к клиентам.
Уважаемая Ирина, благодарим Вас за положительный отзыв в адрес специалиста отделения рентген-диагностики нашей клиники Стасюк В.В. Профессиональные навыки и индивидуальный подход к каждому пациенту позволяет обеспечить информативность исследования и его комфортное проведение.
С удовольствием передаем Ваши слова благодарности Виктории Всеволодовне, которые станут дополнительным стимулом в её работе на благо пациентов.
Специалисты нашей клиники всегда готовы оказать высококвалифицированную медицинскую помощь, основываясь на принципах доказательной медицины и современных стандартах качества.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, Гладышева Юлия Андреевна, менеджер корпуса клиники на Бауманской
| 08.03.24
Добрый день! Хотела бы оставить жалобу на ситуацию, возникшую сегодня 08.03.24 в клинике на Усачёва. Невролог выписал мне 3 направления на рентген, мне можно было сделать 2 из них прямо сегодня. Я подошла
> подробнее
к регистратуре и девушка брюнетка, назвавшаяся старшим администратором, сообщила, что у врача полная запись и сделать рентген нет возможности. Я попросила позвонить врачу и попросить всё таки, чтобы меня приняли, тк рентген делать 5 минут, а живу я в 2х часах езды от клиники. Девушка с недовольным видом сообщила, что нет, такой возможности нет и если я хочу, я могу сама пойти и попросить меня принять (сервис на высшем уровне!) в итоге мы прошли вместе к врачу. Врач рентгенолог сочувственно сообщила, что ее путь из дома до работы тоже занимает 2 часа и она ни чем помочь не может. (Мне как посетителю клиники вобще зачем эта информация?!). При этом посетителей не было ни около кабинета, ни в очереди. Т.е. пока мы всё это обсуждали меня могли принять уже. Далее, что самое нелепое. Я записалась на рентген через личный кабинет. Мне перезванивает оператор и сообщает, что если я планирую сделать рентген 3х участков тела, то мне нужно записаться на полтора часа. Серьёзно?! "Это требование доктора". Те рентген 5 мин, ещё 5 мин на переодевание, но вы закрываете окна для записи на полтора часа (!!!) , чтобы никто не мог больше записаться! Ну если вам не нужны клиенты, вы правильной дорогой идёте. А остальной час что будет ваш рентгенолог делать? Я много лет уже посещаю сеть ваших клиник и мне не раз уже делали рентген и не раз его делали между записями, тк он и не делается пол часа! А 5 минут. Вообщем я крайне разочарована. Крайне разочарована ещё и тем, что мне теперь нужно поддерживать вашу порочную систему и записываться на полтора часа времени, чтобы врач мне сделала рентген за 15 минут. И за эти полтора часа я не могу записаться у другим врачам!
< скрыть
< скрыть
Уважаемая Ирина, благодарим Вас за отзыв и выражаем свое сожаление в том, что не смогли провести необходимые Вам исследования в день назначения в связи с высокой загрузкой рентген-кабинета.
С учетом Ваших замечаний мы проведем дополнительную работу с сотрудниками по улучшению коммуникативных навыков для повышения сервисной составляющей.
Что касается планирования времени проведения исследований, то мы следуем действующим профессиональным стандартам, что позволяет проводить пациентам полноценную диагностику без образования очередей.
Надеемся, что последующие посещения нашей клиники будут соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением, Давыдова Вера Сергеевна, медицинский директор корпуса клиники на Усачева