Top.Mail.Ru
Клиника "Семейный доктор"

Поделитесь
вашим мнением

С Вашей помощью
мы становимся лучше!

Клиника Семейный доктор.

ОТЗЫВЫ


Специализация
Клиника
ФИО доктора
Обращение - жалоба к руководству клиники Семейный доктор.21.05.2012 у меня удален «врачем» В.В. Кучуруком зуб, 8ка внизу слева. Удаление длилось минут 20. Рекомендации: через 20 мин удалить тампон, 2 > подробнее часа ни есть, ни пить, не полоскать, в этот день ничего горячего – все, более ничего. Выполняю.22.05.2012 – боль, терплю.23.05.2012 – обратилась в отделение на Спортивную, направили в доктору Рафальской. Снимок –успокоилась насчет осколков. Назначен нурофен и совет - консультация, если будет боль, сначала по телефону. Доктор Рафальская Татьяна Александровна - очень внимательный, отзывчивый, доброжелательный доктор, все предельно четко и доступно объяснила.24.05.2012 – снова боль, звоню, соединяют с доктором-стоматологом Гераскиной Оксаной Ярославовной, которая очень доброжелательно внимательно выслушала, посоветовала принимать НАЙЗ 50мг (2раза в сутки), и при отсутствии результата – обратиться снова.Принимала (и принимаю) НАЙЗ. Но только без НАЙЗА боль наступает снова.С 28.05.2012, вечером, начался массаж и магнитотерапия. Решила заодно показаться и проконсультироваться у стоматолога. И, как, наказание, работал в этот вечер «врач» В.В. Кучурук. Естественно, без записи, я к нему обращаюсь – он принимает пациентку. Объясняю, после удаления им зуба – до сих пор без таблеток боль и что я в клинике на приеме у массажиста и на физиопроцедурах. Жду в коридоре. Выходит пациентка и «врач» В.В. Кучурук и «врач» громко заявляет: «Я вас не приму! Скачете по врачам! Не приму!» На мои увещевания, что после удаления 21.05.2012 им зуба до сих пор, 28.05.2012, боль, «врач» отвечает: «А это – ваши проблемы! Хоть жалобу на меня пишите!»Сижу измученная болью и ошарашенная «приемом» «врача», когда «врач» В.В. Кучурук снова появился и говорит: «Ну, ладно, заходите, а то больше не приму!» Теперь уже идти к «врачу» я не решилась и отказалась.29.05.2012 обратилась к доктору Гуровой Людмиле Алексеевне - очень внимательному, отзывчивому, доброжелательному доктору. Помощь оказана, даны объяснения и рекомендации – все на высоте.ОГРОМНЕЙШАЯ благодарность Гуровой Людмиле Алексеевне, Рафальской Татьяне Александровне, Гераскиной Оксане Ярославовне.И что примечательно – в апреле – мае 2012 «врач» В.В. Кучурук ставил мне световую пломбу на передний зуб, пломба выпала через 2 часа, хотя ни есть, ни пить я не успела. И в тот раз переделывала работу «врача» В.В. Кучурука Л.А. Гурова. История повторяется….Прошу прощения, что утомила рассказом. Пишу по прошествии почти двух суток после визита к «врачу» В.В. Кучуруку – то есть без эмоций. Писать вообще не хотелось – похоже, его, «врача» не исправить. Но в жизни могут быть ситуации, когда человек окажется в более беспомощном состоянии, и мне просто СТРАШНО – а если на пути моих близких, знакомых и незнакомых любого возраста и моём пути встретится такой вот «врач» В.В. Кучурук, забывший клятву Гиппократа, не понятно, какими принципами руководствующийся, пусть даже другой специальности или профиля, но с таким отношением к людям, к больным, к своей работе! А рядом не окажется никого из коллег «врача» В.В. Кучурука?
< скрыть
Ольга, Владимировна, добрый день! Врач-стоматолог Кучерук В.В. понес административное наказание. Приношу извинения за его действия. Подобная ситуация ни с одним пациентом больше не повторится.
Ларина Елена Борисовна, Главный врач клиники
На протяжении более восьми лет пользуемся услугами вашей клиники и никогда не пожалели!!! Моя старшая дочь, можно сказать, выросла на руках очень доброй и отзывчивой Елены Александровны Мишагиной! А теперь > подробнее она наблюдает и моего второго малыша! Спасибо большое за профессионализм, а также ласку, отзвычивость и всего вам наилучшего!!!)))
< скрыть
Огромное спасибо за теплый отзыв!
Администрация
Добрый день!!Хотел бы уточнить, в какой клинике работает Калашников А.Ю, по каким дням он работает и как можно с ним связаться?..Он действительно профессионал и знает свое дело, я его очень давно знаю, > подробнее и хотел бы с ним связаться. Как это лучше и просто сделать?..Спасибо!
< скрыть
Добрый день! Александр Юрьевич ведет прием в клинике на Усачева. Расписание его приема Вы можете уточнить по телефону (495) 7757566. В ближайшие дни он работает в первой половине дня с 9-00 31 мая, 2, 5, 7 июня.
Администрация
Доброго дня! Хочу поблагодарить врача-дерматокосметолога Галустяна Сергея Михайловича за внимательное и доброжелательное отношение . Вы просто молодец!!Спасибо большое .Девочки идите к Сергею Михайловичу)) > подробнее не пожалеете)
< скрыть
Спасибо Вам за отзыв
Администрация
Проходила гастроскопию в клинике на Спортивной, у доктора Калашникова А.Я. Несмотря на то, что и процедура эта у меня не первая и первоначально доктор вызвал позитивное впечатление, хуже гастроскопию > подробнее мне не делал никто. Очень неприятные впечатления вызвало отношение врача ко мне: из-за боли в желудке и рвотного рефлекса мне было очень плохо, я плакала, не могла подавить рвотный рефлекс и успокоиться - было просто ужасно. Видимо поэтому, завершив процедуру, врач спросил у меня рожала ли я, и, получив отрицательный ответ, задал вопрос, как же я собираюсь это делать (рожать), если не могу выдержать такую простую процедуру. Считаю не профессиолизмом и более того не человеческим такое отношение к пациенту! Всем известно, что гастроскопия - не самая приятное и комфортное исследование (в развитых странах эту процедуру проводят в состоянии медикаментозного сна пациента), уровень чувствительности и состояние пациентов - различны, возможно у доктора рука дрогнула и что-то пошло не так, но зачем морально прессинговать итак доведенного до слез человека нетактичными и издевательскими вопросами! Если врач не может без раздражения выдержать реакцию пациента на его же действия, о каком профессионализме врача идет речь?
< скрыть
Добрый день! Мы приносим свои извинения, что наш врач-эндоскопист к.м.н. Калашников А.Ю. с недостаточным эмоциональным участием отнесся к Вам и к вашей ситуации. Обычно он заботлив, внимателен и пытается отвлечь пациента от боли. Мы с ним проведем беседу. А также мы хотим сообщить, что в ближайшее время в клинике появится возможность проводить эндоскопию в медикаментозном сне. Как только мы получим все необходимые разрешения, данная процедура появится в нашем прейскуранте.
Руководитель отдела развития и контроля качества Иванова Ирина Георгиевна
Здравствуйте! Хочу поблагодарить врача-дерматокосметолога Галустяна Сергея Михайловича за внимательное и доброжелательное отношение и красивое личико.Спасибо большое. > подробнее
< скрыть
Спасибо Вам за отзыв!
Администрация
Хочу поблагодарить Холодову Маргариту Ивановну и Петрову Оксану Ивановну - это самые лучшие врачи! Наблюдаемся по программе 'Привет, Малыш'. Спасибо за чуткость и профессионализм =) > подробнее
< скрыть
Спасибо Вам за отзыв
Администрация
Добрый день.Хочеться поблагодарить врачей, проводивших диспансеризацию нашим детям.Невролог Михайлов.А.Г,ортопед Колябин.С.С,окулист Пащенко.Н.В,лор Соботович.И.Э,педиатр Андрян.Л.В.мед.сестра Элина и > подробнее всем всем кто был в тот день в клинике, большое вам спасибо.С уважением Кудрявцева Елена.
< скрыть
Спасибо Вам за отзыв
Администрация
наверх