Поздравляем с днём медицинского работника!
Всем знакомы такие медицинские исследования как измерение давления и температуры тела. Эти показатели – неотъемлемая часть любого медицинского осмотра. Их измерение не вызывает никакого сомнения и страха ни у врача, ни у пациента.
Но успех медицинской практики любого врача обеспечивается не только хорошими физическими показателями здоровья. Важным элементом успеха является доверие пациента и способность врача это доверие поддерживать, повышать и сохранять.
В отличие от измерения давления, диагностика доверия не входит ни в один стандарт оказания медицинской помощи, но тем не менее, это та самая открытая дверь, в которую входит пациент, и та самая способность врача эту дверь всегда держать открытой.
Несмотря на то, что измерить приборами его нельзя, без его проявления ни один пациент не смог бы сказать ХОЧУКВРАЧУ, и ни один врач не смог бы оказать помощь пациенту.
Определений доверия множество. Мы уделим внимание тем, которые в полной мере отражают степень важности для врача уметь это доверие вызвать, сохранять и повышать.
Доверие рождается не в момент физического дискомфорта, а тогда, когда он принимает решение обратиться к врачу. Ожидание пользы от посещения врача и есть причина сказать ХОЧУКВРАЧУ.
От уровня доверия зависит успех любой деятельности. Сейчас уровень доверия измеряют опросами в целях определить эффективность работы политиков, организаций, специалистов, проектов, телеканалов. Всем известные социальные рейтинги строятся на измерении именно этого показателя.
Клиника «Семейный доктор» не исключение, и также, как любая организация заинтересована к поддержанию высокого уровня доверия пациентов. Сегодня, мы можем ответственно сообщить, что за 27 лет работы его уровень достаточно высок, а его источником является репутация специалистов, высокий уровень сервиса и топовые позиции в рейтингах удовлетворенности потребителя. Все это результат работы врачей, сотрудников и администраторов, но, главное, самих пациентов, которые обладают способностью проявлять доверие И оправдать это базовое ожидание и есть основная задача каждого врача нашей клиники.
За много лет работы в Клинике созданы системы увеличение и сохранения ресурсов здоровья, бюджета и комфорта, которые заслужили любовь и доверие пациентов. Они отмечают уникальность специалистов, качество обратной связи от администрации, гибкость и обоснованность медицинских программ.
Все эти ценные результаты доверия нашли достойное отражение в названии главное программы лояльности Клиники – «Доверие»
Сегодня, мы поздравляем медицинских работников – врачей, медицинских сестер, санитарок, администраторов медицинских организаций, проявляя особую благодарность каждому за каждое оправданное доверие и успешный результат!
Вы, действительно, работаете в другом измерении, и мы желаем Вам, дорогие врачи, сохранять Доверие к себе и своему выбору. С них начинается благополучие Ваших пациентов!