Клиника "Семейный доктор"

Поделитесь
вашим мнением

С Вашей помощью
мы становимся лучше!

Клиника Семейный доктор.

Зелёный свет

Вашему мнению

ОТЗЫВЫ


Специализация
Клиника
ФИО доктора
Добрый день!Хочу поблагодарить от всей души сотрудников процедурного кабинета на м.Спортивная Гурьянову В.И. и Аношкину Т.П. К счастью, я не имею большого опыта в получении внутримышечных инъекций, но > подробнее за две недели лечения у вас, я успел почувствовать все "прелести" этой процедуры. Вышеназванные сотрудники ваше кадровое золото, эти люди не проводят процедуру на автомате, они действительно заинтересованы в том, что бы пациенту было максимально комфортно. К сожалению, не все их коллеги работают так же.PS Зачастую люди забывают о том, что не только от врачей зависит их здоровье, но от среднего медицинского персонала и недооценивают их роль. Спасибо вам за золотые руки!
< скрыть
Филипп, огромное спасибо за отзыв!
Администрация
Доброго времени суток, хочу выразить огромную благодарность Зубаковой Ольге Владимировне замечательному доктору, прекрасному человеку, за чуткое и внимательное отношение. Невероятно позитивный человек, > подробнее к которому приятно приходить на прием..... С уважением, Наталия
< скрыть
Наталия, спасибо за отзыв!
Администрация
Хочу выразить огромную благодарность прекрасному стоматологу, Рафальской Татьяне Александровне!! Прекрасное отношение к пациентам, и действительно золотые руки!!Очень талантливый доктор! Если бы все стоматологи > подробнее были такими, думаю, никто бы никогда не боялся к ним ходить :) Буду советовать всем друзьям и знакомым!!
< скрыть
Светлана, спасибо за отзыв!
Администрация
Добрый день!Хочу выразить благодарность педиатору Черводаровой Наталье Александровне. Наблюдаю и вакцинирую своего малыша у этого врача уже полгода. Очень довольны!!! Спасибо!
Юлия, спасибо за отзывы!
Руководитель отдела развития и контроля качества Иванова Ирина
Спасибо врачу Шекрота А.И. за правильно поставленный диагноз "опоясывающий лишай". вылечили застарелую болезнь, которую мне врачи из другой поликлиники предлагали смазывать раньше дорогими мазями.Читаю > подробнее про доктора Дрюкова отрицательные отзывы и подтверждаю его невнимательность и равнодушие. Мохара Ольга.
< скрыть
Ольга, спасибо за отзыв!
Руководитель отдела развития и контроля качества Иванова Ирина
Здравствуйте! Второй раз посещаем вашу клинику по субботам и, к сожалению, сталкиваемся с неприятными ситуациями в обслуживании. Первый раз посещали педиатра Шибалкину Т.Ю. и Новикову А.В. У Новиковой > подробнее на 20 мин. задержался предыдущий пациент, а нам уже проходить к Шибалкиной. Мы пробыли у нее около 15 мин., как Тамара Юльевна попросила нас на прием к Анне Валентиновне, пока муж остался в кабинете отвечать на ее вопросы. Прием у Новиковой ограничился у меня с ребенком 13 мин., мы вернулись к Шибалкиной, которая торопилась принять следующего пациента и на мои вопросы отвечала коротко и в большой спешке, через несколько минут мы покинули ее кабинет. Второй раз я посещала в субботу Мололкину Л.А. Пока я была в очереди, выяснилось, что на одно время со мной к врачу записан и другой пациент, что также привело к спешке в обслуживании со стороны врача и к сокращению приема до 15 мин.Большая просьба к администрации клиники упорядочить обслуживание пациентов по субботам, чтобы заявляемое время приема 30 мин. соответствовало действительности и пациенты могли решать все необходимые вопросы с незагнанными в короткие временные рамки врачами.
< скрыть
Добрый день! Отзыв для разбора передан Главному врачу Лариной Е.Б.
Руководитель отдела развития и контроля качества Иванова Ирина
Хотела бы сказать СПАСИБО Ярославцеву Е.В... До этого никогда не обращалась за помощью к такого рода специалистам, но в силу определенных обстоятельств , по назначению врача в курс лечения была включена > подробнее мануальная терапия! Евгений Валентинович потрясающий специалист! Еще раз спасибо!
< скрыть
Спасибо за отзыв!
Администрация
С врачами все хорошо. Напрягает отсутствие системности с домашними договорами (по крайней мере для детей):Когда пытался уточнить сумму которую тебе нужно доплатить - обещают перезвонить и не перезванивают.Когда > подробнее в клинике спрашиваешь: "вот массаж нам заканчивают, он должен с депозита списаться, давайте заплатим?", то говорят что "еще рано, он по системе не списался".А когда списывается и проходит срок второй оплаты по договору, то вместо банального напоминания - при звонке и смс отношение как к злостному неплательщику. Неужели прежде чем обращаться таким тоном сложно банально напомнить о необходимости внести оплату?Как минимум можно сделать автоматизированные напоминалки по смс.
< скрыть
Добрый день, Павел! Ваш отзыв передан Руководителю выездной службы Коротиной Марине Борисовне для разбора.
Руководитель отдела развития и контроля качества Иванова Ирина
наверх